Digital Signage

Третий год подряд организаторы конференции, компания DigiSky, собирает в одном месте представителей индустрии Digital Out-of-home (DOOH) и конечных заказчиков систем Digital Signage из различных сфер: ритейл, банковская индустрия, отели, HoReCa, QSR и т.д.

В этом году впервые конференция прошла при поддержке ассоциации OVAB (Out-of-home video advertising bureau). «В прошлом году я был спикером, в этом году выступаю со-организатором. Индустрия DOOH стремительно развивается в России, поэтому конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» очень важна для профессионального сообщества. Для меня большая честь быть частью такого грандиозного события», - прокомментировал прошедшую конференцию Генеральный секретарь OVAB и Исполнительный директор invidis consulting Флориан Ротберг.

Конференцию посетило более 300 специалистов, среди них представители таких крупный компаний как AMMA Development, К-раута, Coca Cola, Enka TC, ЕКА-АЗС, ТД «ЦУМ», Музей русского импрессионизма, Космик, Renaissance Development, РИАБАНК, Сбербанк, PUMA Russia, Адамас, Ригла, ТП «Отрада», O’STIN, Азбука вкуса, ООО «Роберт Бош», Аэроэкспресс и многие другие.

В демо-зоне конференции были представлены последние новинки индустрии. Компания LG (Платиновый спонсор) продемонстрировала бесшовную видео стену из LED дисплеев, оснащенных технологией Shine out, которая позволяет ставить панели в витрины, изображением наружу, оставляя яркость прежней даже при дневном освещении. Вертикальные панели 72”, размером со статичные постеры, вытянутые дисплеи для использования в качестве табличек в музеях, вывесок, указателей на вокзалах и т.д.

В рамках конференции компания DigiSky представила своих новых партнеров и их решения – цифровые рамки Idisplay и система видео аналитики посетителей Quividi. Продемонстрировала популярную сегодня технологию 3D mapping, создав на конференции показ мод без живых моделей, только c помощью одного статичного манекена и проекции на него разнообразных футболок.

DigiSky Украина показала возможности использования систем Digital Signage в ресторанах – электронное меню, интегрированное с кассовым аппаратом, пред кассовые экраны для клиентов, предлагающие дополнительные блюда и экраны внутри ресторана.

Компания Casio (Серебряный спонсор)  презентовала свои проекторы на основе лазерно-светодиодной технологии, позволяющей достичь стабильной яркости, низкой стоимости обслуживания и долгого срока службы, что делает ее актуальной для сферы Digital Signage. Были продемонстрированы: цифровой манекен, виртуальный промоутер, интерактивное решение kinect и touch screen, стековая проекционная система.

 На стенде Adissy (Серебряный спонсор) представила реализованный проект корпоративного  ТВ для компании Coca-Cola Hellenic. Большим вниманием пользовались голографические пирамиды и кубы с 3D контентом - идеальное решение как для презентациях новых товаров, так и для выставок.

Прозрачный экран Displair из воды и воздуха привлек больше внимания, чем все мультимедийные технологии в зале. Wow-эффект технологии дает полное право ее создателям говорить о том, что со временем экран займет свою нишу в индустрии Digital out-of home.

В рамках деловой программы мировые эксперты обсудили тенденции индустрии, поделились опытом инсталляций, обсудили новые возможности и преимущества профессионального оборудования.

Открыл конференцию Флорина Ротберг, он поделился новинками индустрии с европейского рынка. О том, какие тенденции прослеживаются в области DOOH на российском рынке, рассказал Николай Алаев, директор по развитию бизнеса DigiSky. Дополнил выступление господина Алаева коммерческий директор украинского офиса DigiSky Виктор Коробко. На конкретных примерах он рассказал о возможностях использования систем Digital Signage в ресторанах. Павел Почтенов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем компании Крок, заглянул в будущее индустрии и показал как использовать технологии дополненной реальности и 3D в современном бизнесе.

Мировые лидеры индустрии Digital out-of home: Род Уордл, вице президент компании Yesco Electronics, Кай Тайслер, исполнительный директор Stroeer Digital Media и Наталья Боэм, менеджер по продажам региона СНГ Scala в своих выступлениях рассказали о том, как цифровые технологии влияют на имидж бренда, как с их помощью привлекать внимание клиента, как донести информацию до своей целевой аудитории.

Григорий Рабинович, маркетинг менеджер Subway и Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям COLINS поделились своим опытом использования Digital Signage, рассказали о проблемах, с которыми они столкнулись, целях и задачах инсталляций,  планах на будущее.

Виктор Леонычев, на примере реализованных проектов, рассказал о преимуществах использования профессиональных дисплеев, их коммерческой функции и отличительных особенностях. Генеральный директор Quividi, Оливье Дюизабо продемонстрировал каким образом можно получать данные о своих посетителях с помощью видео аналитики и повышать продажи, за счет полученной информации.

Почему контент играет важную роль в системе Digital Signage, как сделать его интересным и эффективным рассказал генеральный продюсер Ривелти групп Дмитрий Богданов.

После конференции Ольга Нарожная заявила: «За технологией Digital Signage будущее. Я желаю организаторам продолжать нести ликбез как в профессиональное сообщество, так и в массовую аудиторию»

«Конференция произвела на меня огромное впечатление! И посетители, и демо-зона, и деловая часть – все на высшем уровне!», - поделился своими впечатлениями Род Уордл.

«Три года назад конференция задумывалась как площадка для тех, кому интересна тема Digital Signage, и кто хочет узнать о ней больше. Результат сегодняшней конференции говорит о том, что мы избрали правильный путь, и событие становится значимым для индустрии. Ждем всех в следующем году», - подвел итог конференции Генеральный директор DigiSky group Владимир Козлов.