Легендарные клайдсдейлы, являющиеся символом бренда Bud, стали в России музыкальным проектом. Кони объединились в необычную рок-группу, которая исполняет зажигательные хиты Queen. Согласно легенде, лошадей-меломанов обнаружил конюх. Рок у него в крови — почти тридцать лет он вместе с друзьями играет настоящую музыку. Когда клайдсдейлы проявили чувство ритма, команда решила зажечь под We will rock you. Усилиями продюсера ребята организуют пробег под стенами Кремля, а потом собирают концерт с участием ретивых рокеров.

Новая рекламная кампания нацелена на социальные сети и, в частности, продвигает сообщество бренда в Facebook. Напомним, что прошлым летом клайдсдейлы появились на лимитированной серии Bud. Как утверждали в компании «Сан ИнБев», запуск линейки был приурочен к приезду легендарных коней в Россию. 

Как позднее сообщили Sostav.ru представители компании, креативную идею проекта разработала команда TDI Group, а за продакшн отвечали специалисты Action Film. 

«Клайдсдейлы BUD» представляют пивной бренд с 1933 года; тогда Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни BUD, подарил коней своему отцу. Они участвовали в президентском параде Билла Клинтона, «приезжали» на празднование года лошади в Китай. С 1986 года лошади стали появляться в рекламных роликах в эфире главного спортивного события США – Суперкубка (SuperBowl).