Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренды привлекают в рекламу первого мужчину plus-size модель

22.03.2016 в 17:40

26-летний Зак Мико открывает моду на упитанных мужских моделей


Фото Instagram zachmiko 

Первым в истории мужчиной-моделью в категории plus-size стал 26-летний американский актер и комик Зак Мико. Свой первый контракт Мико подписал с агентством IMG, сообщает Vogue. Рост модели составляет 183 сантиметра, а объем талии – 101 сантиметр.

В октябре прошлого года Зак Мико уже снялся в рекламной кампании сети Target. Он представлял отдельное направление коллекции, которое специально создается для крупных мужчин. "Женщины и мужчины любых размеров, роста и цвета кожи могут считать себя сексуальными. Мне хочется пропагандировать идею plus size в мужском модельном бизнесе", отметил Зак Мико.

В последнее время модели plus-size стали невероятно востребованы в мире моды, однако до сих пор эту нишу занимали женщины. Бренды все чаще приглашают сниматься в рекламе своих товаров моделей с пышными формами и призывают женщин не стыдиться plus-size.

 

 

Однако не все поддерживают демонстрацию plus-size моделей. Так, в начале марта американские телеканалы NBC и ABC отказались выпускать в эфир рекламный ролик с участием таких моделей. В видео, снятом для марки женской одежды Lane Bryant, прекрасные "пышечки" Эшли Грэм, Тара Линн, Джорджия Пратт и другие появляются в одном нижнем белье и рассказывают для чего им нужно их тело.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.