Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Каким мог быть логотип Sony?

21.11.2014 в 15:10

Три альтернативных варианта со знаменитого конкурса 1981 года

 

Основатель студии Prichard Design & History Грег Причард напомнил, каким мог бы быть логотип корпорации Sony. Креатор нашел объявление в номере журнала TIME за в 1981 год, в котором были опубликованы финалисты конкурса «Sony International Logotype Design Contest» и их версии символа японской корпорации.

Согласно публикации, три проекта логотипа Sony прошли в финал, однако победителем был выбран тот символ, который используется компанией по сей день. Призовой фонд был поровну поделен между тремя финалистами из Австралии, Федеративной Республики Германии и США. По мнению Причарда логотипы-финалисты сильно отличаются друг от друга и отражают территорию «обитания» их создателей. Всего на участие в конкурсе было подано 29 тыс.883 заявки со всех континентов. 

Sony Corporation - транснациональная японская компания, производящая домашнюю и профессиональную электронику и игровые консоли. Корпорация является крупным медиаконгламератом - она владеет Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures. 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.