Мария Шарапова в рекламе Sugarpova

 

Известная теннисистка Мария Шарапова выводит на российский рынок свой премиальный бренд конфет Sugarpova. Как ранее писал  Sostav.ru, впервые марка была представлена в середине прошлого года в Нью-Йорке. Примечательно, что в России, на родине теннисистки, конфеты появились только после того, как были запущены в США, Канаде, Австралии, Франции, Великобритании и Японии.

Продукция под маркой Sugarpova появится в продаже в конце апреля и будет представлена во всех магазинах сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку.

«Sugarpova – это премиальный бренд. Важно, что нашим первым партнером в России стала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», занимающая лидирующие позиции в премиальном сегменте и предлагающая своим покупателям ассортимент лучших в мире товаров», - заявила Мария Шарапова.

«Наши клиенты – увлеченные и любознательные люди. Поэтому мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям то, что впервые появляется в России, - отметила директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Уверена, что конфеты Sugarpova придутся по вкусу не только поклонникам таланта Марии Шараповой, но и всем любителям сладкого».

Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют формы теннисных мячиков, туфель на высоком каблуке, солнечных очков и сумочек, а также морских черепах, акул и даже паучков.

По словам Макса Эйсенбеда за шесть месяцев было продано более 0,5 млн упаковок, что, на его взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда.