Фото РИА Новости

 

Только одно агентство заинтересовалось тендером на разработку фирменного стиля ГЛОНАСС, Российских Космических Систем. Согласно протоколу вскрытия конвертов, опубликованном на сайте госзакупок, заявка на участие в открытом аукционе поступила только от агентства EXPOFORCE.

Компания EXPOFORCE, специализирующаяся на оформлении выставочных пространств, запросило за договор 19,6 млн рублей при максимальной стоимости договора 20,5 млн рублей. Итоги тендера подведут 1 июня.

Напомним, тендер на разработку фирменного стиля, дизайна рекламной и полиграфической продукции, изготовление рекламы, макетов техники и мультимедийного контента Российских Космических Систем был объявлен в начале апреля текущего года.

Согласно конкурсной документации, победителю предстоит изготовить стенды к двум выставкам —LAAD 2015 и Dubai Airshow, а также к двум авиакосмическим салонам — Paris Air Show LeBourget и «МАКС». Фирстиль должен быть разработан на русском и английском языках и включать в себя название, товарный графический знак, шрифтовую надпись (логотип), поддерживающую графику, фирменные цвета (предпочтение — оттенки синего).

Компания РКС занимается развитием ГЛОНАСС, разработкой космических систем поиска, бортовых приборов и комплексов космических аппаратов.