Скриншот страницы организации

 

Российские Космические Системы объявили открытый конкурс на разработку фирменного стиля, дизайна рекламной и полиграфической продукции, изготовление рекламы, макетов техники, мультимедийного контента. Все это будет использоваться для обеспечения презентационной и рекламно-выставочной деятельности компании, говорится в документах закупки. Заявки будут приниматься до 28 апреля, а итоги тендера подведут 14 мая.

За комплекс услуг заказчик готов заплатить до 20,5 млн рублей. От участников требуют наличие опыта по разработке фирстиля, полиграфической продукции, дизайна выставочных стендов, изготовления макетов аэрокосмических летательных аппаратов, мультимедийных презентаций и роликов. Кроме того, претендент должен подтвердить, что в 2014 году выполнил работы на сумму не менее 100 млн рублей.

Победителю предстоит изготовить стенды к двум выставкам —LAAD 2015 и Dubai Airshow, а также к двум авиакосмическим салонам — Paris Air Show LeBourget и «МАКС». Фирстиль должен быть разработан на русском и английском языках и включать в себя название, товарный графический знак, шрифтовую надпись (логотип), поддерживающую графику, фирменные цвета (предпочтение — оттенки синего). На этот этап отводится всего 10 дней с момента подписания договора.

На основе утвержденного дизайна исполнитель должен разработать брендбук с деловой документацией, корпоративной и сувенирной продукцией, рекламными модулями для печатных СМИ, элементами служебных интерьеров, графическим дизайном официального сайта. Заказчик хочет увидеть результат через 15 дней после подписания госконтракта.

Компания РКС занимается развитием ГЛОНАСС, разработкой космических систем поиска, бортовых приборов и комплексов космических аппаратов.