Иллюстрация KULIBINBRAND

 

Ростовское брендинговое агентство KULIBINBRAND (Ростов-на-Дону) разработало и вывело на рынок новый бренд сухих завтраков «Суперсемейка», принадлежащий одноименной торговой компании. Команда агентства разработала концепцию позиционирования, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов для новой линейки сухих завтраков.

Продукция линейки сухих завтраков «Суперсемейка» ориентирована на семью и, в первую очередь, на детей дошкольного и школьного возраста. Именно поэтому для каждого продукта (на данный момент их пять) дизайнеры разработали историю из «будней супергероев».

«В каждой истории «Суперсемейка» делает что-то экстраординарное, благодаря благодаря заряду энергии, полученной от сухих завтраков», - объясняют концепцию дизайнеры. За основу нового бренда дизайнеры взяли айдентику бренда семечек и орехов, производством которых занимался ТК «Суперсемейка» ранее. Однако от прежнего фирстиля осталась только семья куриц, которая заметно преобразилась на упаковке новой продукции.