Бизнес-бранч «Маркетинг по расчету: эффективные медиаинвестиции» пройдет 5 декабря в Lexus Dome.

Профессионалы обсудят, какие именно параметры важно учитывать при планировании и закупке рекламы, что гарантирует возврат инвестиций в медиа, и как новые инструменты меняют концепцию подхода.

  • Маркетинговые технологии, повышающие эффективность. Тренды, которые диктует время.
  • Какую стратегию выбрать для возврата инвестиций в нетрадиционные медиа.
  • Omni-channel: на чем сфокусироваться при запуске интегрированной кампании.
  • Показатели, которые следует учитывать при затратах на видеорекламу.
  • Новые возможности для анализа аудитории: инструкция по применению.
  • Инструменты идентификации покупательского поведения.

Спикеры и эксперты:

  1. Юрий Берченко, руководитель отдела по работе с ритейлом, Google Россия
  2. Евгений Бикин, руководитель отдела performance-маркетинга, Яндекс.Такси 
  3. Наталья Жучкова, директор по Media и CRM, «М.Видео»
  4. Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу и планированию, X5 Retail Group
  5. Ирина Котик, директор по медиа и маркетинговым коммуникациям, Unilever Russia
  6. Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
  7. Елена Первушина, руководитель кроссмедийной панели, «ГФК-Русь»

Для читателей Sostav.ru предусмотрена скидка 15%. Подробнее на сайте.