Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Билайн» запускает маркетплейс для своих абонентов

Юлия Топольская 04.06.2018 в 10:40

С витриной интегрирован персональный бот-ассистент «Марк»

Компания «ВымпелКом» объявила о запуске маркетплейса, при помощи которого пользователи приложений «Мой Билайн» и «Марк» получат возможность заказать продукты на дом, приобрести билеты в кино или записаться в салон красоты, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

Партнерами площадки уже стали «Рамблер-Касса», Instamart и сервис онлайн-записи для получения услуг YClients. По мере развития в приложение будут добавляться и другие опции, такие как заказ такси, клининга, покупку авиабилетов, товаров для животных и другие.

Отличать эту витрину от аналогичных площадок будет технологичность проекта: в маркетплейс внедрено машинное обучение, помогать сделать выбор будет ассистент-бот «Марк», общение с которым проходит в чате при помощи кнопок «Забронировать» и «Заказать». Помимо этого, в приложении доступна лента с новостями, опросами и интересными предложениями от партнёров.

««Билайн» сегодня — не просто телеком-оператор, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять рынку лучшие диджитал-продукты. Маркетплейс — одно из наиболее интересных и востребованных направлений сегодня, и мы делаем еще один шаг в развитии нашей digital-стратегии», — отметил Джордж Хелд, вице-президент по цифровому и новому бизнесу ПАО «ВымпелКом».

Другие российские операторы тоже развивают подобное направление. Например, в приложении «Мой МТС» благодаря платформам Ponominalu и Ticketland можно купить билеты в кино и театр. К разработке собственного маркетплейса приступает и «МегаФон», но для абонентов уже работает кешбэк-сервис «Специи», где представлено более 350 партнеров, среди которых — Lamoda, Media Markt, «Спортмастер», Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», видят отличие проекта «ВымпелКома» в том, что платформа обучается и предлагает консультанта, который ведет абонента по магазину с витринами, тогда как у других все ограничивается самими витринами. Однако проекту всё равно будет непросто выдержать конкуренцию среди сервисов, давно работающих на рынке, считают они.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.