Скриншот ролика

 

Телеком-оператор «Билайн» запустил рекламную кампанию в поддержку новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя». Видео проект, разработанный командами Freeger и «Билайн», рассказывает о сотрудниках, создающих лучшие продукты и сервисы для клиентов «Билайн». В основе проекта лежат 9 историй о 9 сотрудниках «Билайн» и 9 новых продуктах, которые они создавали. 

 «С того момента как «Билайн» поставил во главу угла пользовательский сервис, стало понятно, что коммуникацию можно вести единственным верным способом – говорить правду о компании, сотрудниках, продуктах и услугах. И мы решили взять очень простой и понятный формат, когда сотрудники открыто рассказали о себе и своей работе», – прокомментировал Степан Бурлаков, исполнительный продюсер агентства Freeger.

Работа над проектом шла на протяжении полугода. Команда агентства работала над сценариями совместно с сотрудниками, которые делились историями о карьере, хобби, целях и желаниях. Все эти истории легли в основу сценариев проекта и были воссозданы в видеоформате, совместно с героями и их коллегами. 

«Мы решили приоткрыть занавес и рассказать о том, как же создаются услуги и продукты компании. При этом мы использовали максимально простую манеру изложения, ведь все наши услуги и продукты создаются для клиентов, а значит обязаны быть простыми и понятными», - отметила Сайранова Рената, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа.

Состав творческой группы

«Билайн» (клиент)

Андрей Скрипкин – Руководитель департамента по медиапланированию
Анатолий Лукашин – Менеджер по медиапланированию
Рената Сайранова – Менеджер по коммуникациям в цифровых медиа

Freeger (креатив)

Степан Бурлаков - исполнительный продюсер

Bolt Pro (продакшн)

Максим Сидореня – режиссер
Станислав Федоров – продюсер