Телеком-оператор Билайн совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик в продолжение рекламной кампании с шоуменом Сергеем Светлаковым. В ролике, продвигающем новую платежную карту, постоянный герой рекламы Билайн предстает перед покупателями магазина в образе ангела, который готов помочь сэкономить деньги своим абонентам.

Светлаков вновь символизирует смартфон, который неожиданно начинает проповедовать вечные ценности общения и предлагает получать их бесплатно, расплачиваясь Картой Билайн. Совершая покупки по карте, клиент получает часть суммы обратно на счет в виде бонусов. Эти бонусы можно расходовать на услуги связи, а также на покупку оборудования в офисах «Билайн». 

В кампании задействованы ТВ, метро, торговые центры и интернет. Проектом дизайна Карты занималось рекламное агентство «Нефть». Дизайн карты разрабатывал известный британский художник Нома Бар

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Копирайтер - Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Park Production (продакшн)

Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Ярослав Чеважевский

Билайн (клиент)

Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер