Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Светлаков стал ноутбуком для «Билайна»

25.04.2014 в 18:00

Contrapunto создало новую кампанию для оператора

Кадр из видеоролика

Сергей Светлаков вновь сменил образ и предстал перед телезрителями в новой ипостаси — ноутбука — в новой рекламной кампании от Contrapunto (BBDO Group) — «Возьми интернет на дачу». Согласно новой акции от мобильного оператора каждый может приобрести 3G USB-модем в комплекте с тарифным планом «Простой интернет».

В центре сюжета ролика Сергей Светлаков в образе ноутбука радуется тому, что его хозяин собирается на дачу и теперь он сможет отдохнуть. Однако вскоре его постигает разочарование: хозяин берет его с собой, так как воспользовался новой акцией от «Билайна».

«Этим летом ноутбуку не отдохнуть! Быстрый интернет «Билайн» теперь на дачах по всей стране, а значит ноутбуку придется работать по полной программе», — рассказали креаторы.

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Екатерина Суворова
Копирайтер — Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак

Amber (продакшн)

Продюсер — Ирина Силина
Режиссер — Ярослав Чеважевский

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.