Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Билайн» ищет BigDATA-экспертов на улице

11.09.2015 в 14:50

Телеком-оператор выбирает специалиста с помощью девушек и такси Tesla

Иллюстрация предоставлена "Билайн"

Поиск сотрудников — не самая простая задача, особенно для крупных компаний, которые хотят видеть в своей команде самых высококлассных специалистов. Телеком-оператор «Билайн» решил отойти от стандартной схемы с HR-отделом и собеседованиями, и поискать специалистов в отдел BigData на улице, приглашая подходящих претендентов прокатиться на такси.

Как стало известно Sostav.ru, два дня по Москве колесит необычное такси Tesla с надписью Big DataTaxi. На нем может прокатиться любой желающий, который сможет решить задачу по Big Data. Условия объясняют девушки-таксистки, которые «высматривают» потенциальных сотрудников на улице.

Big Data — серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов, анализ их многообразия для получения результатов, которые может воспринять человек.

Примеры возможных задач

- Найдутся ли два последовательных натуральных числа таких, чтоб сумма цифр каждого из них делится на 11?

- Или: можно ли к 9999 приписать справа еще 4 цифры так, чтобы полученное восьмизначное число стало квадратом целого числа?

- Можно ли 16 супергероев попарно разного роста расставить в шеренгу так, что какие бы 11 супергероев не вышли из шеренги, оставшиеся 5 не будут стоять по росту?

В процессе поездки девушки рассказывают кандидату о преимуществах работы в подразделении Big Data ПАО «ВымпелКом» и информацию о вакансии.

Поездка одного из кандидатов в Big DataTaxi

По словам руководителя службы разработки продуктов ПАО «ВымпелКом» Сергея Марина, специалист по Big Data — это редкая и штучная профессия. «Как правило, специалисты Big Data не читают простые объявления о работе, поэтому мы решили действовать оригинально. Для привлечения внимания нестандартных людей мы выбрали нестандартный и инновационный автомобиль марки Tesla, подготовили загадки и отправились по городу в поисках своих людей».

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.