Стартовал новый проект агентства BBDO Moscow #STARFORCEBBDO, который откроет двери для талантливых людей, не имеющих опыта работы в рекламе и портфолио. Главное условие для участников - наличие большого желания попробовать свои силы в рекламной индустрии.

8 наставников - опытные креативщики BBDO Moscow - в два этапа отберут себе команду из двух человек и проведут их через шесть креативных баттлов. Каждый баттл - это работа над реальным брифом. На подготовку к презентации по первому из них участникам дадут 14 дней. На каждый следующий - на два дня меньше.

17 декабря команды получат последнее финальное задание, с которым должны будут справиться всего за 4 дня. Оценивать идеи будут креативные директора, клиенты и партнёры BBDO. Победившая пара получит работу в крупнейшем рекламном агентстве России.

 

Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow

Мы не ставим ограничений ни по возрасту, ни по опыту, ни по роду занятий. Я не раз встречал людей, которые долгое время занимались совсем не творческой работой, но мечтали попробовать себя в креативных индустриях и у них получалось.

Мы ищем новые имена, новых звезд, и уверены, что ими могут стать кто угодно. Только битва рассудит, кто достоин защищать цвета BBDO Moscow. 

 

 

Для участия в первом отборочном туре участники должны будут до 15 сентября прислать свои идеи по предложенному брифу. Скачать бриф и ознакомиться с деталями проекта можно на сайте. Второй этап конкурса - очный. Наставники встретятся и пообщаются с участниками, чьи работы попадут в шорт-лист, после чего выберут из них 16 лучших - 8 пар, которые продолжат дальнейшую борьбу.