Скриншот видеоролика

 

Британское агентство AMV BBDO разработало рождественский рекламный ролик для крупнейшей сети супермаркетов Великобритании Sainsbury's и благотворительной организации Royal British Legion. Рекламный ролик вышел в эфир в ночь на вторник, во время трансляции популярного сериала-эпопеи «Улица Коронации» (Coronation Street).

Рекламный ролик, больше похож на короткометражный фильм, отправляет зрителя в окопы первой мировой войны и рассказывает знаменитую историю рождественского перемирия 1914 года между британскими и немецкими войсками. Рождественская история Sainsbury's основана на оригинальных историях, которые сохранились в письмах со времен 1914. Креаторы постарались изобразить обстановку на поле сражения реалистично, поэтому они тесно сотрудничали с историками на протяжении всего процесса работы над роликом.

«Рождество - это особое время, когда люди собираются вместе, чтобы подарить друг другу тепло и доброту. В этом году мы хотели рассказать в нашей рождественской кампании о традиции добрых рождественских вечеров через призму одного из самых неординарного события в современной истории, когда на Рождество 1914 года, британские и немецкие солдаты сложили оружие, и собрались вместе на нейтральной территории, чтобы поделиться своими историями», - рассказывает о концепции рекламы руководитель департамента коммуникаций Sainsbury's Марк Гивен (Mark Given).

Рождественское перемирие - случаи неофициального прекращения боевых действий между британскими и немецкими войсками на западном фронте во времена первой мировой войны. Рождественское перемирие происходило несколько раз: в Сочельник и на Рождество.

Рекламный ролик

Как создавали рождественскую рекламу Sainsbury's

История о рождественской рекламе Sainsbury's

Состав творческой группы

Sainsbury's (клиент)

AMV BBDO (креатив)

Ringan Ledwidge - Director

Rattling Stick (продакшн)