Оператор сотовой связи Vodafone совместно с британским креативным агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R запустил рождественский рекламный ролик. Реклама направлена на поддержку онлайн-сервисов для просмотра кино и ТВ Sky Movies, NOWTV, а также скоростного интернета.

В новом ролике Рождество встречают обычные люди, которые работают в этот праздник: врачи, полицейские, официанты и сотрудники аэропортов. Все они смотрят на своих гаджетах популярный мультфильм «Холодное сердце» и дружно поют хит «Let It Go», который получил премию «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек».

«Поющему» ролику креаторы дали соответствующий слоган: «Не держите Рождество в себе». Реклама распространяется в сети с хештегом #PowerToTheFestive. 

В прошлом месяце оператор выпустил романтичную рекламу, которую разработало агентство Grey London. Саундтреком к ролику стал хит 1959 года американского певца и актёра Френки Авалона «Just Ask Your Heart» - «Спроси своё сердце».