Команда креативного агентства BBDO Moscow подготовила вторую волну рекламных роликов «Свежекресток» для сети супермаркетов «Перекресток» (X5 Retail Group), навеянную успехом первого этапа кампании. Закрепить и развить успех было решено новой серией роликов в той же концепции. В результате, в конце сентября в эфиры федеральных каналов вышли три новых рекламных ролика.

«Рассказывая о трех новых продуктах, мы хотели остаться в той же концепции «Свежекрестка» и на том же уровне юмора. Сочетание приема параллельного мира и игры слов с использованием «свеже-» оказалось весьма плодотворным для создания новых историй. А для того, чтобы сделать истории максимально достоверными, снимали мы их на подмосковной ферме. И пока в неравной схватке с проливным дождем мы снимали солнечные ролики, куры успели снести 12 яиц!», - поделилась копирайтер Александра Щегорцова.

«Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Михай Колибан – креативный директор
Митя Ковалев – арт-директор
Александра Щегорцова – копирайтер
Ирина Норузи – ТВ продюсер
Лариса Плотникова – руководитель отдела по стратегическому планированию
Кристина Танчер – руководитель клиентского сервиса
Дарья Архарова – старший руководитель группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина – руководитель по работе с клиентами