Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Конец сезона летних дикарей

14.08.2014 в 13:00

«Карусель» и Contrapunto запустили кампанию к началу школьного сезона

Агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group), который появился на ТВ сегодня, 14 августа. В центре внимания на этот раз оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться.

«Лето, дача, смена в лагере — все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние надо действовать быстро. На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября и, наконец, превратить летних детей в школьников», — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Константин Шипов
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Продюсер — Валерий Горохов

Карусель (клиент)

Директор по маркетингу — Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы — Наталья Прокаева
Бренд менеджер — Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов — Светлана Распутина

Okey-Dokey (продакшн)

Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Владислав Опельянц
Продюсер — Оксана Гиль

12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.