Иллюстрация Fotolia

 

Ряд российских банков столкнулся с проблемами при sms-информировании клиентов «МегаФона». В финансовых организациях уверены, что виной всему стала борьба с мобильным спамом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя одного из крупных банков.

Проблема возникла при информировании клиентов через «короткие» номера, в частности, клиенты некоторых банков не получают SMS-уведомления об операциях, проводимых по их счетам. В связи с этим финансовые организации планируют подавать жалобы на оператора.

Банки уже начали предупреждать клиентов о возможных сбоях. Так АБ «Россия» официально предупредил о том, что в связи с техническим сбоем в сетях «МегаФона» возможны «задержки с получением SMS-сообщений», кроме того возможны проблемы с SMS-информированием об операциях по пластиковой карте, а также с SMS-подтверждением входа и проведения операций в интернет-банке для физических лиц.

Напомним, что «МегаФон» блокирует sms с коротких и символьных номеров, у отправителя или агрегатора которых нет прямого договора с компанией. Оператор уверен, что подобные меры необходимы для борьбы с несанкционированными рассылками рекламных сообщений. Недавно на такой же шаг решился другой российский оператор - «Tele2 Россия».