Иллюстрация depositphotos

 

Побороться за право размещения рекламы в столичной подземке готовы четыре компании. Претендентов не испугали даже жесткие условия тендера. Газета «Ведомости» сообщает о трех возможных участниках: «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor), «Лайсе Диджитал» и «Авто селле». Последний был партнером метрополитена с 2011 по 2014 год, но из-за неуплаты лишился контракта. Подачу заявки подтвердила Ведомостям гендиректор «Авто селла» Гюля Коган.

Аукцион был объявлен 30 января, организаторы принимали заявки до 2 марта. За десятилетний договор победитель должен будет заплатить минимум 17,9 млрд рублей, при этом метрополитен имеет право индексировать стоимость на уровень инфляции. Спустя две недели после объявления торгов подземка резко ужесточила условия: повысила размеры банковской гарантии, сделала обеспечение контракта ежегодным, а также перенесла дату торгов с 11 на 15 марта.

На прошлой неделе проведение аукциона оказалось под угрозой срыва. Компания «Медиа партнер» обратилась в Федеральную антимонопольную службу и потребовала отменить тендер. Торги приостановили до рассмотрения жалобы по существу. Первое рассмотрение состоялось 1 марта, окончательное решение ФАС обещает озвучить завтра. «Медиа партнер» обвиняет метрополитен в нарушении закона о защите конкуренции.

Напомним, что после расторжения контракта между метро и бывшим подрядчиком сложились напряженные отношения. ГУП и «Авто селл» обменялись исками: подземка потребовала причитающиеся средства, а оператор хотел компенсацию за непредоставленный инвентарь. В итоге суд обязал оператора возместить предприятию 1,1 млрд рублей — такую сумму он недоплатил по контракту.