Фото: Depositphotos

 

"Авто Селл" продолжает информационную и юридическую войну против своего рекламного партнера - столичного метрополитена. Дочерняя структура автохолдинга "Гема" считает, что подземка незаконно расторгает с ней контракт, готовится демонтировать конструкции и выставить рекламные места на повторные торги.

Ранее Sostav.ru сообщал, что "Авто Селл" подготовился к разрыву контракта: неделю назад он предупредил клиентов и агентства о потере возможности размещать рекламу в метро. В минувшую пятницу стало известно, что опасения оказались не напрасными: представить подземки заявил СМИ, что 27 июля конструкции "Авто Селла" будут демонтированы, а после проведен новый конкурс.

Метро и оператор также обменялись судебными исками. Столичный метрополитен обвинил "Авто Селл" в невыплате очередного транша по контракту, а оператор, в свою очередь, выставил иск на 3 млрд. рублей за невыполнение условий контракта. Рекламная компания попытается доказать, что размещение сообщений происходило не только на составах, перевозящих пассажиров, но и на тех, что находились на стоянке в депо.

Сегодня в распоряжение нашей редакции поступила копия письма компании "Авто Селл", адресованного на имя первого заместителя ГУП "Московский метрополитен" Юрия Дегтярева. В нем гендиректор оператора Гюля Коган просит разъяснить информацию СМИ о планах по демонтажу конструкций. Представитель "Авто Селла" отмечает, что реализация демонтажа грубо нарушит текущий договор.

"Контракт может быть расторгнут либо в одностороннем порядке с соответствующим уведомлением нас, либо решением суда. Все иные действия со стороны ГУП "Московский метрополитен" являются противоправными", - сообщается в письме, адресованном аккредитованным агентствам для дальнейшего распространения среди клиентов.

Официального ответа на письмо "Авто Селла" со стороны метрополитена пока нет. Опровержений сообщений СМИ о грядущих демонтажах и новых торгах также нет.