Немецкий производитель премиальных автомобилей Audi в стремлении идти в ногу со временем и привлечь внимание подросшего поколения Y представил на суд общественности новую стратегию "Интеллект - это новый рок-н-ролл". Автопроизводитель сделал ставки на передовые технологии, к которым так неравнодушны миллениалы.

Новая стратегия нашла свое отражение в рекламной кампании, посвященной выходу обновленной версии Audi A4. Она символизирует приход новой эры, в которой "умная" техника становится символом развития общества, айтишники становятся селебрити с толпами фанатов, а интеллект в качестве драйвера жизни приходит на смену рок-н-роллу.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ Millennials стремятся в топы. Поколение Y стремится руководить, чтобы брать на себя ответственность

 

Audi, выпускающая разнообразные типы авто, начиная со спорткаров и заканчивая кроссоверами, стремится привнести в каждую модель передовые технологии, которые стали настоящей религией для последних поколений потребителей.

Так, например, новый Audi A4 оснастят расширенной функцией помощи водителю, одной из самых больших цифровых панелей приборов, а также информационно-развлекательной системой Apple CarPlay. Официальная презентация нового авто состоялась на Женевском автосалоне.