Фото lillapois.com

 

Французский ритейлер Auchan собирается запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери. Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник на розничном рынке.

Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. Ассортимент ретейлера в России уже определен, первые три магазина новой сети должны открыться в ближайшие месяцы.

В случае удачного запуска новой сети ритейлер Auchan сможет создать конкуренцию "Магниту" - крупнейшему игроку в сегменте дрогери на российском рынке. Компания открыла первый пилотный магазин "Магнит косметик" в декабре 2010 года. Активное расширение сети ритейлер начал в прошлом году, открыв 1,041 тыс. новых торговых точек. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 тысяч магазинов, ее выручка составляла 40,12 млрд рублей.

Ранее французский ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: в 2012 году Auchan открывал магазин электроники и бытовой техники, а также запускал тестовый бутик ювелирных украшений и бижутерии.