Фото РИА Новости

 

Столичные власти определили единый формат организации торговли в подземных переходах. Самым успешным торговым форматом был признан проект компании Ginza Project. Теперь осталось определить, кому из операторов достанется право отвечать за все торговые точки, пишет газета «Известия» со ссылкой на заместителя начальника Московского метрополитена Юрия Дегтярева.

В департаменте транспорта пояснили, что прорабатывались две схемы организации подуличного торгового пространства. Одна из них предполагала, что на конкурс будет выставлен определенный вид деятельности, например предоставление услуг сотовой связи, общественного питания, а другая — что будут разыгрываться все торговые точки в одном переходе

В результате быыла выбрана схема организации подуличного торгового пространства: одна станция - один арендатор, то есть в переходе будут разыгрываться сразу все торговые точки. Именно по этому принципу сейчас организована торговля в вестибюле «Новокосино», где развитием нового формата занимается компания «Ванечка», входящая в Ginza Project.

Департамент также активно развивает магазины шаговой доступности в переходах, как, например, магазин «Фасоль экспресс» компании Metro Cash & Carry, который скоро откроется в подземном переходе на станции «Курская».

Компания «Ашан» также активно прорабатывают вопрос о создании магазина шаговой доступности в переходах по аналогии с тем, что открывают Metro Cash & Carry, однако прокомментировать участие в будущем конкурсе представители ритейлера затруднились.