Скриншот с сайта artlebedev.ru

 

Московский рынок наружной рекламы претерпевает большие изменения. После недавнего принятия поправок Звагельского в закон о рекламе и обнародования схемы размещения рекламных конструкций в Москве власти неустанно ищут новые способы размещения и форматы для столичной наружки. Теперь и студия Артемия Лебедева по заказу Москомархитектуры представила концепцию размещения рекламно-информационных конструкций для центральных улиц Москвы.

Проект Лебедева содержит общие рекомендации по оформлению и установке на фасадах разнообразных конструкций и варианты гармоничного размещения вывесок для всех зданий на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, а также в Столешниковом и Камергерском переулках.

Вывески и декоративные конструкции должны учитывать архитектурные особенности и не закрывать фасады исторических зданий. В зеленых зонах вывески необходимо сделать минимальными по размеру. Указателям в городе не следует содержать рекламу, например, может быть указано только название кафе или магазина. В целом, концепция направлена на то, чтобы обезличить рекламно-информационные конструкции, чтобы они дополняли городской ландшафт, а не конкурировали с ним. 

ПОЛНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Читать также

Наружка хочет подружиться с городом