Логотип банка

 

Компания Aromaco, специализирующаяся на аромамаркетинге, создала эксклюзивный запах для «Лето Банка», входящего в группу ВТБ. Ранее компания создала специальный запах для еще одного государственного финучреждения - Сбербанка.

Аромамаркетинг - это направление сенсорного маркетинга, которое основывается на использовании запахов с целью стимулирования продаж. «Лето Банк» захотел создать в своих клиентских офисах особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка благодаря свежему и успокаивающему аромату.

«Клиенты банка могут уловить в этом запахе нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, а также чистой мягкой фрезии и мускуса», – прокомментировал работу компании генеральный директор и совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

По словам директора по маркетингу «Лето Банка» Юлии Тарановой именно такой аромат нужен компании, чтобы подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта.

Пилотный проект стартовал в отделении банка на улице Преображенской, 8, посетители которого смогут ответить на вопрос: чем пахнет «Лето Банк».

«Лето Банк» - дочерний банк ЗАО «ВТБ 24» со специализацией на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров.

Читать также:

Руслан Юлдашев о запуске ассоциации сенсорных агентств