Шрамы, татуировки, родинки и небритые подмышки — запретных тем для рекламы нижнего белья больше не существует. После Lane Bryant, Dressmann и Pirelli курс на естественность взял шведский бренд & Other Stories, принадлежащий группе Hennes & Mauritz AB.

Новую коллекцию нижнего белья от скандинавской марки прорекламировали обычные женщины. Компания отказалась от ретуширования, оставив моделям все шрамы, родинки и татуировки.

Все больше брендов готовы поставить под сомнение стереотипы, навязанные Victoria's Secret и Calvin Klein. Оба последовательно создавали маркетинговую машину, штамповавшую идеальные тела. В конце концов перфекционизм надоел как потребителям, так и производителям. Рекламу покоряют модели plus-size и dad bod (мужчины с фигурами как у отцов — брюшком, мужской грудью и обильной растительностью). О растущем спросе на «человечность» и достоверность говорят сами маркетологи. Теперь рекламодателю, чтобы не прослыть консерватором, необходимо бороться с негативом и предрассудками, обращаться к настоящим людям и историям.