Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2016 в 17:00

Александр Загорский и StreetArt превратили покупки в искусство

Рекламщики и фестиваль «Стенограффия» запустили необычный проект в социальных сетях

1

 

Обычный чек из супермаркета может стать стихотворением, акростихом, высказыванием о том, что действительно волнует человека. Творческий директор Grey Russia Александр Загорский, который недавно перешел из брендингового агентства Depot WPF, и фестиваль «Стенограффия» запустили проект #Checkyourmind, который превращает обычную покупку в игру, поступок и высказывание. Одним из источников вдохновения послужил издательский проект «Ультра.Культура», созданный в Екатеринбурге покойным Ильей Кормильцевым.

Стать одним из зачинателей нового движения, «бытового акционизма» просто. Необходимо упорядочить покупки таким образом, чтобы первые буквы товарных позиций в чеке сложились по вертикали в слово или фразу. «Акрочек» можно публиковать в любой социальной сети с хештегом #checkyourmind. Все публикации попадут в открытую виртуальную галерею фестиваля «Стенограффия», а по окончании акции будет издана «Чековая книга», куда попадут лучшие высказывания.

«Мы живем в обществе потребления, и даже одним из основных способов самовыражения сегодня стало для нас потребление. Мы выбираем для себя «правильные» бренды. Мы покупаем и носим вещи, которые нас «выражают». Наше потребление говорит о том, кем мы хотели бы себя видеть, о нашем внутреннем мире и о наших взаимоотношениях с миром внешним. И набор покупок в нашей корзине тоже складывается в высказывание, порой даже неосознанно, помимо нашего желания», — говорит автор идеи.

 

 

Александр Пархоменко, креативный директор агентства StreetArt, которое проводит фестиваль, заявляет, что цель проекта не связана с коммерцией, продвижением и показателями эффективности. Хотя один известный бренд уже выразил желание поддержать проект, но он появится ближе к финалу. «В магазины все ходят, в соцсетях сидят тоже. Мы делаем это просто потому, что это нам интересно. И думаем, многие присоединятся ровно по той же причине», — объясняет Пархоменко.

 

Александр Пархоменко, креативный директор агентства StreetArt


Чековый проект стал продолжением хорошей традиции - каждый год во время проведения фестиваля Стенограффия случаются, - и очень интересно и успешно, как прошлый год показал, - творческие высказывания ведущих представителей креативной индустрии.

До этого на улицах Екатеринбурга появились "звучащие афиши" для Ural Music Night, - проект, получивший заслуженное признание. В этом году мы с радостью включились в проект, идею которого уже больше года назад рассказал нам Саша Загорский. Когда идея, что называется, вставляет, - подключаешься с радостью.

 

 

Фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия» проводится командой Streetart. В 2016 году граффити-тур по России проходит при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.