Кадр видеоролика

 

РА «Восход» разработало необычный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.

Вместе с уральским программистом Александром Золотовым команда «Восхода» решила возродить технологию  «рисованного звука», появившуюся в 30-х годах ХХ века.  Технологию рекламисты задействовали в одном из главных элементов кампании – «поющих» афишах, в каждой из которых закодирован музыкальный отрывок.

Расшифровать изображения можно с помощью бесплатного приложения MusicNight (доступно для iPhone и Android), которое не только служит путеводителем по фестивалю, но и превращает все рекламные носители в музыкальные инструменты.

 

Макеты «поющих» афиш

 

 

 

По словам авторов, гимн фестиваля был записан известными музыкантами и блогерами Екатеринбурга, которые играли как на традиционных музыкальных инструментах, так и с помощью приложения MusicNight на своих смартфонах.Также, в поддержку кампании «Восход» создал видео-игру на youtube, с помощью которой каждый может опробовать проиграть закодированную музыку.

 

Ролик, демонстрирующий работу афиш

 

Видеоигра Ural Music Night

 

Состав творческой группы

Ural Music Night (клиент)

РА Восход (креатив)

Андрей Губайдуллин 
Антон Рожин 
Дарья Овечкина 
Владислав Деревянных 
Яна Ахметшина 
Илья Линецкий 
Михаил Кокорин 
Александр Золотов