Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

АКАР выбрала президента и изменила структуру

20.04.2016 в 10:40

Состоялась ежегодная Отчетная конференция крупнейшего в России объединения рекламистов

Накануне, 19 апреля, состоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), на которой был переизбран руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов. Президентом АКАР второй раз подряд стал Алексей Ковылов, гендиректор Grey Moscow и Geometry Global Moscow.

АКАР также обновила структуру ассоциации. В составе АКАР будут функционировать 8 комитетов, 8 комиссий и 3 секции. Изменения затронули Комитет по наружной рекламе и прессе с образованием самостоятельного комитета прессы. Также появилась две новых комиссии — комиссия по малому и среднему бизнесу и комиссия по региональному развитию.

Кроме переизбрания президента и структурных изменений, на конференции обсудили развитие индустрии коммерческих коммуникаций в условиях кризиса. Участники конференции пришли к выводу о том, что рынок индустрия в определенной степени уже прошла кризис.

Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов отметил, что в настоящее время динамика сокращения объемов рекламного рынка повернула вспять. Если в I квартале 2015 года снижение рекламных бюджетов составило 17%, то по итогам года падение рынка удалось сократить до 10%, сообщил Ковылов.

Алексей Ковылов, президент АКАР, гендиректор Grey Moscow и Geometry Global Moscow


Сейчас мы можем говорить, что в определенной степени индустрия смогла противостоять кризису и нестабильности. Во многом благодаря тому, что произошла реструктуризация бизнеса со стороны рекламодателей, и тому, что агентства сумели перестроить свою работу.

В этих условиях АКАР сохранила свои позиции как наиболее представительная профессиональная ассоциация в рекламной индустрии. У нас сохраняется основная масса членов – как национальных, так и локальных - более того, коммуникационные агентства продолжают активно вступать в ассоциацию.
4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.