Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Афиша-Рамблер-SUP» осталась без директора SUP

Юлия Николаева 13.11.2013 в 16:20

Лилия Омашева покинула объединенную медиакомпанию

Логотип SUP Media

«Афиша — Рамблер — SUP» продолжает ротацию управленческих кадров, в результате которой холдинг покинула Лилия Омашева, гендиректор ООО «РИХ» и ООО «СУП Медиа». Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Вместе с тем к топ-менеджменту «Афиша — Рамблер — SUP» присоединилась команда профессионалов, хорошо известных на рынке.

Так, пост финансового директора холдинга занял Андрей Соломенник, ранее возглавлявший финансовое подразделение телевизионного блока холдинга «Профмедиа». Операционным директором «Афиша — Рамблер — SUP» назначен Дмитрий Малов, ранее работавший в руководстве мобильного оператора «Билайн» и возглавлявший совет директоров SUP Media.

Накануне стало известно, что в российских холдинг также пришел Стейнгримур Арнасон, известный своим обширным опытом работы в высокотехнологичных компаниях, в частности, в Apple. В «Афиша – Рамблер – SUP» он занял позицию Chief Product Officer.

Напомним, «Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Cовокупная ежемесячная аудитория порталов холдинга насчитывает 38 млн человек, по данным за май 2013 года.

Медиакомпания объединяет «Рамблер Интернет Холдинг», «Афишу», «Ленту.ру», «Прайс Экспресс», «Бегун», «Рамблер-Игры», «Газету.ру», LiveJournal.com, Championat.com, рекламный селлер +SOL.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.