7 декабря 2015 года стартовал совместный проект Московского аэропорта Домодедово и медиа-ресурса Sostav.ru, цель которого – открыть профессиональному сообществу воздушную гавань как рекламную площадку с безграничным пространством для креативных идей.

Виды рекламных носителей Домодедово и примеры нестандартных решений, которые уже реализованы в воздушной гавани, представлены на официальной странице проекта. Здесь же рекламодатель может отправить запрос на заинтересовавший лот.

При этом в течение декабря 2015 года потенциальным партнерам аэропорта, которые оставят заявку на участие в проекте, предлагается специальная стартовая цена, воспользоваться которой могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства.

Всего в рамках кампании будет предложено 6 лотов, первый из которых – брендирование панорамных стеклянных лифтов аэропорта Домодедово. Это эффективные рекламные носители, которые ежедневно охватывают аудиторию порядка 150 тыс. чел. .  

Всего в аэропорту существуют более 1,5 млн рекламных поверхностей, предоставляющих  широкий спектр возможностей для реализации комплексной и масштабной рекламной кампании.  

Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2014 году аэропорт обслужил 33,04 млн человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.