Реклама Аэрофлота

 

«Аэрофлот» сообщил о появлении подконтрольной ему компании «Добролёт». Такое название получил новый бюджетный авиаперевозчик, создание которого было одобрено летом. Сегодня гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев проведет пресс-конференцию и презентацию проекта.

В ближайшие два года «Аэрофлот» планирует инвестировать в лоукостера 100 млн долларов. Главным кандидатом на пост гендиректора компании является экс-глава «Авиановы» Владимир Горбунов. Сейчас он занимает пост советника Савельева. Ожидается, что первые полеты дискаунтера начнутся весной 2014 года.

«Добролёт» – знаковое явление для «Аэрофлота»: именно так называлось Российское общество добровольного воздушного флота, которое является предшественником авиаперевозчика. В 1920-х годах в рекламной кампании «Добролёта» участвовали художник-график Александр Родченко и поэт Владимир Маяковский.

Напомним, что конкурс на разработку фирменного стиля бюджетной авиакомпании объявили в мае. На тот момент «Аэрофлот» оговаривал, что название лоукостера должно содержать от 7 до 9 символов.

Победителем конкурса стал бренд-консультант Landor Associates. Выбор на него пал благодаря опыту по реализации подобных проектов с международными авиакомпаниями Alitalia, British Airways, Delta Airlines и другими. Кроме того, агентство создало и вывело на рынок бренд S7 (авиакомпания «Сибирь»).

Согласно условиям конкурса, Landor за свою работу получит 30 млн. рублей с возможностью закупки дополнительных услуг, не включенных в коммерческое предложение, в размере не более 1,05 млн. долларов.