Screenshot

 

Авиакомпания «Аэрофлот» приурочила к своему 95-летию конкурс «Раскрась самолёт» на лучшее оформление самолёта Airbus A321.

Участникам предлагается создать эскиз ливреи для Airbus A321 на сайте компании  или через приложение «Раскрась самолет Аэрофлота», доступное на официальных страничках  в социальных сетях.  

Работу принимаются в период с 29 июня по 10 июля этого года. На первом этапе работы будут оценивать посетители сайта, а десять лучших, по мнению юзеров, работ  пройдут в финал, где жюри, в состав которого войдут члены правления «Аэрофлота», выберут двух лучших участников. Победители получит сертификат на перелёт бизнес-классом на двоих в любой пункт маршрутной сети «Аэрофлота». Обладатель второго места получит сертификат на перелёт эконом-классом.

По эскизу победителя оформят самолёт. Работы на конкурс подали уже более 70 человек.


Артем Маслов
управляющий партнер

Clёver Branding

Подобных акций было достаточно и я не помню, чтобы в итоге это давало бы какой-то убедительный результат. В лучшем случае можно получить идею, которую смогут финализировать профессионалы, но с таким же успехом можно сразу отдать проект специалистам. Сомневаюсь, что внутри компании кто-то компетентно может рассчитывать на хороший результат с таким подходом. Скорее это акция для повышения своего "индекса цитирования" в сети или решения каких-то внутренних вопросов компании.

 


Даша Лапшина
PR- менеджер

Charsky studio

Подобные акции нужны для привлечения внимания к бренду и носят развлекательный характер. В таких конкурсах обычно принимают участие дизайнеры, для которых проект, в случае победы, станет неплохим кейсом в портфолио. Конкурс не ориентирован на профессиональные агентства и студии, поскольку нет требований в рамках брендбука. Промежуточные итоги будет определять народное голосование, и результат, скорее всего, будет неожиданным. Именно это и придает ценности этому конкурсу. Это абсолютно фановая PR-история. По условиям конкурса будет оформлен всего один самолет. Это, в масштабах бренда, совсем небольшая жертва со стороны компании. И вероятное отступление от гайдов можно принять, как вполне оправданное целями PR-кампании.

 


Дмитрий Пёрышков
креативный директор

DDVB

Как правило заканчивается большим обсуждением в соцсетях и в части других СМИ. Для компании это хороший повод получить большую вариативность от молодых и нестандартно мыслящих дизайнеров. Хотя большая часть присланных работ годиться разве что для анекдотов. В работу скорее всего ничего не пойдет. А как база для последующей и уже более серьезной работы с профессиональными командами, это вполне неплохо. И инфоповод получили и морально подготовились к сложному этапу в преобразовании визуального стиля компании.