Соцсети

 

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, сообщил, что одержал очередную победу в суде над тремя немецкими издательствами. Суд поддержал право пользователей блокировать рекламу.

Апелляционный суд в Мюнхене отклонил все требования, выдвинутые тремя истцами: RTL Interactive, ProSiebenSat.1 и Süddeutsche Zeitung против Eyeo - компании-разработчика Adblock Plus. Суд рекомендовал истцам сосредоточить свои усилия на поиске альтернативных бизнес-моделей и в очередной раз признал право пользователей видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет.

Новое постановление подтверждает предыдущие решения суда. Adblock Plus может поддерживать «белый список» и предлагать платные услуги другим компаниям. В действиях блокировщика нет нарушения закона о конкуренции. В компании полагают, что подобные прецеденты заставят медиа задуматься об изменениях своей рекламной политики, а значит, будут способствовать росту и совершенствованию рынка.