Организационный комитет Ad Black Sea напоминает участникам, что остался 1 месяц до дедлайна – 21 августа 2015. 

Ad Black Sea входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три. Фестиваль посвящен новым идеям и всему новому, что будет в рекламе в ближайшем будущем. Поэтому при создании категорий конкурса Ad Black Sea основной акцент был сделан на трех направлениях развития будущей рекламы – идеи, истории (видеоистории) и дизайн. Соответственно появились такие категории: Best Idea; Best Video Content & Other branded content; Best Design, Print & Poster. Детально про идею фестиваля можно узнать из интервью с его организаторами – Максимом Лазебником и Вато Кавторадзе.

Категория Best Video Content & Other branded content

В проектах, которые подаются в данную категорию, важно, чтобы прослеживалась интеграция бренда и развлекательного или информационного контента, где рекламное сообщение не является очевидным. В первую очередь, контент должен развлекать потребителя, отвлекать его, нежели прямо рекламировать продукт/услугу.

Основной акцент здесь делается на видеоконтенте, поэтому в конкурс можно подать рекламные ролики. Помимо роликов оргкомитет также принимает другой брендовый контент – принт, диджитал, ивент, социальные медиа и т.д.

Категория Best Idea

В данную категорию можно подавать любые проекты – принты, ролики, полноценные рекламные кампании и другое. Самое главное, чтобы проект представлял для рекламной индустрии что-то революционное и новое.

Что важно заметить, в Best Idea принимаются как реализованные проекты, так и концепции идей (но не фейки). Под концептом оргкомитет понимаем идею, которая была разработана для реального клиента, но не была реализована по каким-то причинам.

Категория Best Idea является принципиально новой для рекламного рынка Украины, которая не применялась в практике ни в одном международном фестивале страны (КМФР, WOW DONE AWARDS, другое).

Категория Best Design, Print & Poster

В этой категории жюри оценивает насколько мастерски и интересно контактирует бренд со своим потребителем – будь это упаковка, принт, диджитал контент, дизайн окружающей среды или другое.

В рамках фестиваля будет представлена экспозиция конкурсных работ категории Best Design, Print & Poster. Оргкомитет принимает оригиналы работ до 1 сентября в офисе, в Тбилиси – детали по ссылке.

Ранее организационный комитет объявил имена председателей двух составов жюри: председатель жюри Best Idea – Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership (Германия), а жюри Best Video Content & Other branded – Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer (Бразилия).

Дедлайн приема конкурсных работ – 21 августа 2015.

По всем вопросам участия в фестивале обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, festival@vrk.org.ua – Екатерина Грабовская, project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская.