В этом году образовательная программа международного фестиваля рекламы Red Apple объединила в себе лучших представителей креативной индустрии, медиа, культуры, бизнеса и общественной деятельности. Не только России, но и всего мира. Разнообразие и качество дискуссионных панелей, лекций говорит о том, что фестиваль действительно готов уйти за рамки рекламы и стать катализатором вдохновения.

Мы готовы поделиться самыми яркими иностранными спикерам, которые выступят с лекциями на фестивале Red Apple в большом зале “Moscow Hall”. Это креативные лидеры индустрии, часть из которых представляют международный состав жюри фестиваля.


 

James Mottee

Creative lead ROOM485 (RCG)

18 сентября, 11.00-12.00

Откроет программу фестиваля Creative lead ROOM485 (RCG) Джеймс Мотти с презентацией «High & low end synergy», в рамках которой будет рассмотрена тема «Искусство и потребитель – коллаборация нового света».

Джеймс имеет многолетний опыт работы в Сиднее, Лондоне, Нью-Йорке. Работал в сфере HR, моды, медиа, event: в Институте искусства Сиднея, в организации показов моды в Нью-Йорке, в проектах с фэшн-брендами Moncler, Hermes, Y-3, Mercedes Benz Fashion Week NY. На протяжение последних лет Джеймс занимал руководящую должность в американском медиаконгломерате Viacom.

 


 

Yoshihiro Yagi

Creative Director DENTSU Japan

18 сентября, 12.00-13.00

Представитель Японии в международном жюри Red Apple 2014. В последние несколько лет Йошихиро был самым награждаемым на международных конкурсах креативщиком из Японии, и, возможно, из всей Азии. Его награды включают в себя: семь золотых, четыре серебряных и восемь бронзовых львов на Каннских львах; пять золотых, шесть серебряных и пять бронзовых наград на One Show Design и несколько других не менее значимых на остальных конкурсах.

В рамках образовательной программы Red Apple он выступит с темой Designing Values.

Интервью с Йошихиро

 


 

Jonas Keller

Creative Director Jung von Matt Germany

18 сентября, 15.00-16.00

Йонас Келлер представляет Германию в международном составе жюри Red Apple. Он один из наиболее именитым креаторов новой волны. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2012 года за работу для Mercedes-Benz «The Invisible Drive». Работал с такими брендами, как adidas, Skoda, Bosch, Ferrero, DHL и другими. Состоял вжюри New York Festivals, Epica, Ciclope.

В рамках Red Apple Йонас Келлер выступит с темой - How we drank emissions and let an car disappear.

Интервью с Йонасом

 


 

Andrew Robertson

President and CEO BBDO Worldwide

18 сентября, 16.00-17.00

Президент и CEO BBDO Worldwide посетит Red Apple с лекцией Sex, Drugs, Rock and Roll and Advertising.

Сила креатива — в процессах, которые происходят в мозге человека, в химических реакциях. Чем лучше вы понимаете природу химических реакций, которые вы хотите вызвать в мозге аудитории, тем больше вероятность создать правильную коммуникацию, чтобы добиться желаемого результата. Эта лекция — экскурс в химию коммуникации, потрясающим секретам допамина и окситоцина, это научное обоснование того, почему креативность и эмоциональный контент всегда будут вести к результату.

 


 

Lucas Zaiden

Creative Director Havas Digital Russia

19 сентября, 11.00-12.00

Лукас, представляет в международном составе жюри Red Apple Бразилию. Имея в своем багаже более 70 международных наград, включая 8 Каннских львов, побывав судьей на нескольких фестивалях и имея опыт работы на разных рынках, он верит в возможность решения небольших кейсов с помощью глобальных подходов.

Лукас Зайден выступит с темой - Why brazilians don't wear the black hat.

Интервью с Лукасом

 

 


 

David Guerrero

Chief Creative Officer BBDO Guerrero Philippines

19 сентября, 12.00-13.00

Дэвид Герреро представляет Филиппины в жюри Red Apple и его же возглавляет, как председатель.

Кампания "It's more fun in the Phillipines" для Министерства туризма Филиппин в 2013 году вошла в тройку лучших по версии престижной премии Warc, опередив известную кампанию "Thank you mom" для P&G. Кроме того эта работа BBDO Guerrero получила бронзу за лучшую стратегию в социальных медиа и Гран-при за самую эффекивную стратегию в Азии. В результате Филиппины стали одним из самых посещаемых регионов юго-восточной Азии, обойдя даже Малазию.

Во время своей лекции креативнй директор BBDO Guerrero Дэвид Герреро расскажет о том, как ему и его команде пришла в голову идея кампании, и о том, как они с помощью самих филиппинцев с минимальным бюджетом сделали Филиппины "must see" для любого туриста.

Интервью с Дэвидом

 


 

Ryszard Sroka

Creative Strategist of Facebook EMEA

19 сентября, 13.00-14.00

Ryszard креативный стратег Facebook EMEA, родом из Польши, работал в лондонском Saatchi & Saatchi, затем вернулся в Варшаву, где возглавлял DDB, Y&R.

За время работы в агентствах стал обладателем 3-ех Каннских, обладателем Гран-При Golden Drum и 2-ух Effie.

На Red Apple спикер выступит с темой People matter.

 

Полная программа фестиваля

Информация о билетах