Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Более половины агентств вложатся в digital в 2016 году

28.04.2015 в 15:25

Новое исследование IAB прогнозирует захват digital рекламного рынка

Иллюстрация

Объем рынка digital существенно увеличится к следующему году, констатирует Interactive Advertising Bureau (IAB), и через пару лет даже станет достойным конкурентом TV. По крайней мере, больше трети компаний уже заявили о своей готовности увеличить свои расходы на цифровое видео в следующем году.

Итоговая сумма расходов на digital в этом году, согласно новому исследованию IAB («Digital Content NewFronts: Digital Video Spend»), составит $10,4 миллионов. Это на $3,6 миллионов больше показателей прошлого года и на $4,9 миллионов – позапрошлого. В итоге за три года digital вырос на 89%, и, по прогнозам IAB, digital уверенно продолжит свой рост в следующем году (в основном за счет роста рекламных бюджетов компаний).

В целом, 68% агентств и маркетологов заявили о своих планах вложиться в digital в следующем году (58% при этом готовы увеличить и расходы на mobile). Увеличение трат на digital, с точки зрения Грива Шеррилла, старшего вице-президента IAB, наглядно демонстрирует тенденцию захвата цифровым видео рекламных бюджетов компаний.

Error while create block "<"

Method not found

Две трети маркетологов и руководителей агентств (67%) полагают, что в течение следующих 3 — 5 лет digital станет играть настолько существенную роль, что приблизиться к оригинальному телевизионному программированию. Ну, а пока, чтобы преодолеть разрыв между цифровым видео и телевизионным программированием, покупатели и продавцы рекламного рынка вкладываются в digital и сокращают траты (67%) на кабельное телевидение (некоторые останавливают их на том же уровне).

IAB назвал и самые перспективные, с точки зрения вложений в развитие digital, отрасли: автомобильную, ритейл и компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги.

Новое исследование IAB было основано на данных более 300 руководителей индустрии.

Отметим, что другое исследование — eMarketer — также спрогнозировало рост digital и даже назвало конкретную цифру по рынку США -33,8% по итогам года, что в денежном эквиваленте составит к концу 2015 года $ 7,77 млрд., к 2019 — $ 14,38 млрд.

Error while create block "<"

Method not found

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.