eMarketer в своем новом исследовании опровергает мифы, связанные с потребительским поведением поколения «некст». Отличающая «тысячелетников» мобильная активность к фактическим покупкам, оказывается, не приводит. В лучшем случае - каждый десятый американец может принять решение о покупке, анализируя полученную через смартфон информацию, но не совершить её.

Представители поколения Y, несмотря на их ориентированность к потреблению, не спешат тратить деньги в интернете. О том, что мобильное присутствие в сети у millennials не увеличивает количество прямых продаж, свидетельствует исследование eMarketer «Millennials и социальные медиа: исследование, как Facebook и другие сети присутсвуют в их жизни», ссылающееся в том числе и данные и других площадок (Monogram Group и Annalect).


Главные пути знакомства millennials с брендами

Сайты компаний, на которые millennials заходят со смартфонов в основном только после рекомендаций друзей или представителей компании, редко, но использует 32% поколения Y, а вот приложение App Store – 55%. Среди особых предпочтений millennials – соцсети (47%).

Социальные медиа "тысячелетники" используют, главным образом, с целью высказать свое мнение о продукте или даже озвучить претензию через прямой контакт с конкретным брендом.

При этом через социальные сети 52% представителей поколения Y в Америке тщательнейшим образом собирают и изучают информацию о новых продуктах. И 75% делает это, анализируя мнения друзей или родственников, и только 41% - из рекламных объявлений, оставленных в соцсети.

Весьма любопытный факт, подмеченный eMarketer: 36% millennials обращается к информации в соцсетях от брендов или о них только за тем, чтобы получить скидку или принять участие в акции компании.