Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

5 новых ТВ-роликов из России

13.07.2015 в 17:30

Традиционный обзор отечественной телерекламы

Скриншот видеоролика

Российский рынок ТВ-рекламы ежедневно пополняется новыми проектами, демонстрирующими креативные находки и достижения отечественной индустрии. Sostav.ru продолжает знакомить читателей с новыми ТВ-проектами, созданными российскими агентствами для самых разных категорий брендов.

Arena Magic Box (входит в Группу АДВ) разработала чувственный рекламный ролик для продвижения специализированного сайта, запущенного весной 2015 года по заказу фармацевтической компании Actavis. Кампания стартовала в интернете под слоганом: «Создан для мужчин! Дарит удовольствие женщинам!» и призвана подхлестнуть интерес аудитории к онлайн-проекту.

Оператор мобильной связи Tele2 представил новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет. Герои видеоролика — вновь музыканты, которые на этот раз используют интернет для «пустяков»: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети или проложить маршрут. Tele2 в ролике уверяет, что быстрый мобильный интернет не должен стоить дорого, тем более, когда он используется по пустякам.

Arnold Worldwide Moscow и Efes Rus запустили новый ролик в поддержку безалкогольного напитка Bavaria Malt. В ролике соединены традиции, заложенные семьей Свинкельс, основателями компании, в 1970-х, с современными нравами и получили в итоге любопытную и весьма забавную презентацию безалкогольного напитка.

Московский ювелирный завод в поддержку летней акции выпустил видеоролик с актрисой Екатериной Гусевой. Изящество украшений с драгоценными камнями, которые сейчас можно приобрести с 60%-й скидкой, было снято совместно с AC Production.

Российское подразделение крупнейшего в мире сервиса по поиску автомобильных попутчиков BlaBlaCar, одного из самых успешных транспортных стартапов мира, запустило кампанию для клиентов в России. В основе ролика — реальная история Дмитрия Филиппова и Елены Морозовой (они же и актеры), пары, познакомившейся в Сети и преодолевшей расстояния с помощью сервиса BlaBlaCar.

Новости по теме
5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.