Скриншот видеоролика

 

Российский рынок ТВ-рекламы ежедневно пополняется новыми проектами, демонстрирующими креативные находки и достижения отечественной индустрии. Sostav.ru продолжает знакомить читателей с новыми ТВ-проектами, созданными российскими агентствами для самых разных категорий брендов.

Arena Magic Box (входит в Группу АДВ) разработала чувственный рекламный ролик для продвижения специализированного сайта, запущенного весной 2015 года по заказу фармацевтической компании Actavis. Кампания стартовала в интернете под слоганом: «Создан для мужчин! Дарит удовольствие женщинам!» и призвана подхлестнуть интерес аудитории к онлайн-проекту.

 

 

Оператор мобильной связи Tele2 представил новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет. Герои видеоролика - вновь музыканты, которые на этот раз используют интернет для «пустяков»: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети или проложить маршрут. Tele2 в ролике уверяет, что быстрый мобильный интернет не должен стоить дорого, тем более, когда он используется по пустякам.

 

 

 

Arnold Worldwide Moscow и Efes Rus запустили новый ролик в поддержку безалкогольного напитка Bavaria Malt. В ролике соединены традиции, заложенные семьей Свинкельс, основателями компании, в 1970-х, с современными нравами и получили в итоге любопытную и весьма забавную презентацию безалкогольного напитка.

 

 

Московский ювелирный завод в поддержку летней акции выпустил видеоролик с актрисой Екатериной Гусевой. Изящество украшений с драгоценными камнями, которые сейчас можно приобрести с 60%-й скидкой, было снято совместно с AC Production.

 

 

Российское подразделение крупнейшего в мире сервиса по поиску автомобильных попутчиков BlaBlaCar, одного из самых успешных транспортных стартапов мира, запустило кампанию для клиентов в России. В основе ролика – реальная история Дмитрия Филиппова и Елены Морозовой (они же и актеры), пары, познакомившейся в Сети и преодолевшей расстояния с помощью сервиса BlaBlaCar.