Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Initiative

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. 4-я Тверская–Ямская, д. 20, стр. 1
+7 (495) 775–36–01
+7 (495) 775–36–02
Услуги:
медиабаинг / медиаисследования / медиапланирование / медиасервис / стратегии / спецпроекты / digital / эконометрическое моделировани / работа с Big Data / размещение рекламы в прессе / размещение рекламы в интернет / размещение рекламы на радио / размещение рекламы на ТВ / размещение рекламы на транспорте / размещение ООН-рекламы

О компании:

Год основания: 1995
Штат: 201 человек
Презентация: ознакомиться

Агентство Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга, обладает богатым опытом разработки медийных кампаний высокого уровня для таких категорий товаров, как FMCG, Telecom, Авто, Фарма, Электроника и бытовая техника, Ритейл, Fast Food, Одежда и Аксессуары, Финансы, Е-commerce и постоянно расширяет экспертизу в новые категории.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в международную группу IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России является частью рекламной группы АДВ.

Качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands позволяют Initiative быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач клиентов.

Участие в отраслевых организациях: АКАР

Команда:

Анна Мазурина
генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
Сергей Балатенышев
Исполнительный директор
Портфолио:

Основные клиенты:

Награды:

2017
Серебро в номинации
Brand integration using multiple media
Бронза в номинации
Best entertaining campaign
Золото в номинации
Best by country
Серебряная кнопка YouTube
Шорт-лист в номинации
Engagement platform
Шорт-лист в номинации
Use of integrated media
Шорт-лист в номинации
Use of integrated media
Шорт-лист в номинации
Best advertising campaign in food industry
Шорт-лист в номинации
Best advertising campaign in beauty&health industry
Золото в номинации
Best by country
Бронза в номинации
Best entertaining campaign
Шорт-лист в номинации
Cross Media
Золото в номинации
Programmatic technlogies appliance
Серебро в номинации
Programmatic technlogies appliance
Золото в номинации
Special projects
2016
Серебро в номинации
Mobile Video
Серебро в номинации
Лучшая нативная реклама
Серебро в номинации
Социальная инициатива
Бронза в номинации
Интернет реклама
Серебро в номинации
Лучшие рекламные кампании
Бронза в номинации
Маркетинговые инструменты
Шорт-лист в номинации
Маркетинговые цели
Серебро в номинации
Consumer Products: Healthcare, Beauty & Fashion
Шорт-лист в номинации
Social Marketing
Серебро в номинации
Медиапроекты
Золото в номинации
Branded Content
Золото в номинации
Social
Серебро в номинации
Мобильная реклама
Серебро в номинации
Мобильная реклама
Серебро в номинации
Интерактивное видео
Бронза в номинации
Online реклама
Агентство Года в номинации
Специальный приз

Участие в рейтингах:

Публикации:

Анализ потребительских настроений 2018: россияне стали меньше экономить на продуктах питания, кино, алкоголе и парфюме
Хотя в целом потребители теперь более экономные
10.10.2018
Альфа-Банк поменяет агентство по закупкам телерекламы на 2019 год
Текущий рекламный подрядчик не участвует в тендере рекламодателя
08.10.2018
Initiative и АДВ Лаб представили инструмент для «ловли хайпа»
Он позволяет отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram
03.10.2018
Россия вошла в ТОП-10 стран по приросту аудитории соцсетей, но рекламные инвестиции отстают от мировых
Агентство Initiative проанализировало главные цифры и тренды мирового и российского рынка социальных медиа, а также рекламную активность в них
14.08.2018
«Говорящие мороженки» и дополненная реальность: Initiative создало летнюю кампанию для "Инмарко"
Интеллигентные лакомства очаровали и детей, и взрослых
01.08.2018
Tele 2 провёл аудит интернет-рекламы: показатели превзошли среднерыночные
Аудит, проведённый Sizmek, включал в себя мониторинг видеоразмещений и баннерной рекламы
31.07.2018
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.