Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

SEREBRO INSPIRED BY SEPHORA

Компания: АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Поддержка: WARNER MUSIC RUSSIA

Проект SEREBRO INSPIRED BY SEPHORA  посвящен молодым, современным и ярким девушкам. Именно поэтому возникла идея коллаборации с группой SEREBRO, которая так  любима данной аудиторией.

В рамках проекта группа SEREBRO полностью преобразилась в стиле SEPHORA. Индивидуальный стиль солисток и их обновленные образы были созданы специально для съемок нового LOOK BOOK проекта вместе с продуктами бренда.

В честь презентации совместного LOOK BOOK прошла пресс-конференция для журналистов, а также meet&greet сессия поклонников группы в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.   

Продолжением проекта стал выпуск летнего сингла «Между нами Любовь». Сразу после релиза сингла  было разработано Liryc Video с креативной интеграцией продуктов SEPHORA. А чуть позже в ротацию вышел видео клип, в сюжет которого органичным образом были интегрированы ключевые продукты SEPHORA.

Лаконичным завершением проекта стал трогательный back stage с самыми яркими моментами со сьемок видеоклипа.

Совместное сотрудничество SEREBRO и SEPHORA было поддержано в социальных сетях, а также медийными инструментами и спецпроектом на площадке Shazam.

Для просмотра Look Book перейдите по ссылке.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content