Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Это моё

Компания: Сбербанк

В рамках новой кампании артист из Black Star записал сингл – #ЭТОМОЁ. Идея кампании в том, чтобы позиционировать молодежную карту как одну из тех вещей, о которых молодежная аудитория однозначно могла бы сказать «Это мое, это мне подходит». 

Также был снят видеоклип, в котором могли принять участие все желающие. В социальных сетях предлагалось выложить фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ, поставив при этом соответствующий хэштег. Упоминание всех участников и их фотографии были интегрированы в клип.

Проект обладает собственным сайтом: http://sberbanketomoe.ru/

Егор Крид активно занимался продвижением кампании в своём Instagram, напоминая подписчикам о конкурсе и исполняя рекламный хит.

В продолжение кампании "Сбербанк" выпустил лимитированную серию Молодёжных карт.

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content