Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Реальные игры

Клиент: МТС
Агентство: Isobar Moscow, BBDO

В поддержку Дня Мобильного Интернета была запущена кампания с участием трех популярных гейминг-блогеров – Евгения Сагаза, Куплинова и Jova, которые стали героями Реальных Игр. В экстремальных условиях (танк, гоночный автомобиль, пейнтбольная площадка) блогеры попробовали играть через интернет от МТС в мобильные игры – World of Tanks Blitz, Need For Speed: No limits и Guns of Boom. Места и условия, в которых играли блогеры, целиком соответствовали стилистике и сюжету игры, и в то же время бросали вызов надёжности мобильной связи и интернета от МТС.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content