Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Принт / Аутдор


Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Смешанное пиво

Клиент: EFES RUS (Kozel)
Агентство: Bootleg

Креативное агентство Bootleg придумало оригинальный способ представить смешанное пиво Kozel. Глядя на принт с изображением кружек с темным и светлым сортами пива, нужно лишь скосить глаза, и перед зрителем появится та самая третья кружка, сочетающая оба сорта. 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content