Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Принт / Аутдор


Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

К импрессионистам нужно прийти

Клиент: ГМИИ им. А.С. Пушкина 
Агентство: MORE

Чтобы помочь москвичам «прийти» к Моне, Ван Гогу и Дега, команда агентства MORE разработала навигационные билборды, афиши и баннеры с указанием расстояния до Пушкинского музея. Так креативщики хотели не только прорекламировать коллекцию, но и намекнуть: образованным людям следует разбираться в искусстве.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content