Голосование завершено
Всего голосов:
7371

КАМПАНИИ

ВРЕМЯ ОТКРЫВАТЬ МИР

 

 

Клиент: Национальная система платежных карт (бренд карта "Мир")
Креатив:  Young&Rubicam Moscow
Работа: Время открывать мир

Национальная система платежных карт (НСПК) запустила первую рекламную кампанию по продвижению платежной карты "Мир", выпущенной в 2015 году. Креативную концепцию рекламной кампании разрабатывало агентство Young&Rubicam Moscow.  Творческая команда агентства разработала ТВ-ролик хронометражем 30 секунд, а также подготовили версию ролика продолжительностью в 10 секунд дляdigital-кампании.

В основу концепции легла идея, что карта "Мир" подходит всем. Реклама рассказывает про совершенно непохожих людей, которых связывает именно то, что они используют "Мир". К рекламе было решено не привлекать селебрити: в ролике показаны обычные люди – родители и дети, студенты и пенсионеры. Это простые образы, близкие зрителям: они не похожи друг на друга, но все они пользуются картой "Мир".

 

 

Обзор на Sostav.ru