БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

АЙДЕНТИКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЗАВОДА "КАРАТ"

 

Клиент: Завод "Карат"
Креатив: Depot WPF
Работа: айдентика и дизайн упаковки

В 2015 году Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции, которая знакома каждому россиянину. Сыры «Дружба», «Волна», «Янтарь» и другие из линейки завода представил совершенно в новом образе.

В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря».

 

 

 

 

Новый фирменный стиль «Карата» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро. Авторы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века.

 

 

 

 
ЭКСПЕРТЫ все