Голосование завершено
Всего голосов:
10110

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Лучшие проекты в сфере социальной рекламы

1000000 ОТВЕТСТВЕННЫХ КИЛОМЕТРОВ
25 голосов

 

Клиент: Intouch
Креатив:  Proximity Russia
Работа: интерактивный проект "1000000 ответственных километров"

В 2015 году страховая компания INTOUCH представила интерактивный проект "1000000 ответственных километров", разработанный специалистами агентства Proximity Russia. Компания предложила водителям установить специальное приложение, которое фиксировало, сколько владелец смартфона проехал километров без нарушений ПДД.

За ответственную езду водителям начислялись баллы, которые приравнивались к реальным деньгам: 1 км без превышения скорости = 1 рубль. Когда участники проехали миллион километров без превышений, INTOUCH перевела миллион рублей благотворительному фонду «Живой» в помощь людям, пострадавшим в ДТП.